?

Log in

No account? Create an account
БЛОГГЕРЫ - ЗА ИЗРАИЛЬ.
Пнуть Россию лишний раз. "Курсор". 
2nd-Jan-2009 11:18 am
Myslitel
http://cursorinfo.co.il/news/novosti/2009/01/02/gruz/


Российские "грады" достали беженцев из Грузии в Ашдоде

Десятки беженцев из Грузии, эвакуированные в Израиль во время "кавказской войны" (август 2008 года), вновь попали под огонь российских снарядов. Только на сей раз не в Гори, а в Ашдоде, который обстреливается ракетами "град", разработанными в России.

В ходе бесед с репатриантами из Грузии, проживающими в центре абсорбции Ашдода, корреспондент ИА Ynet Яэль Барновски выяснила, что они крайне встревожены ситуацией, "напоминающим им войну, от которой они бежали".

Одна из собеседниц агентства - Тали Зурабавшвили - посетовала, что на свете, наверное, не осталось больше места, где евреи могут чувствовать себя в безопасности. По ее словам, обстрелы напоминают ей пережитое в Грузии. Да и дети постоянно спрашивают, почему и здесь идет война.

Вместе с тем Тали подчеркивает, что городские власти уделяют особое внимание репатриантам. И это, по словам Зурабашвили, помогает пережить нелегкие времена.

_________________________________________________________________________________________________

Ракеты ХАМАСа изготовлены в Китае. Ни слова про Китай. Зато пнуть Россию лишний раз - это приятно, да?
Comments 
(Deleted comment)
2nd-Jan-2009 02:03 pm (UTC)
Шибко сильно сочуствуете грузинским беженцам?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
2nd-Jan-2009 01:52 pm (UTC)
А как слово "Град" на китайску будет? Так же, как и по-русски? Вот здорово!
3rd-Jan-2009 02:54 pm (UTC)
http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/562705-echo/
А.ВОРОБЬЕВ: А откуда у Хамас ракеты, которыми он обстреливает вас? Это самодельное производство?

А.АЗАРИ: И самодельное, и оружие, которое контрабандой пришло, включая даже иранское. Там иногда даже мне в Израиле приходится как-то ставить точки над «i», потому что, например, идут обстрелы установками ГРАД – звучит, российские это или не российские. Ну, просто копия с российских, и поэтому очень часто граждане Израиля говорят: «Твои россияне нас обстреливают». И я должна объяснять, что это не российское оружие.

А.ВОРОБЬЕВ: То есть вы говорите, что у палестинцев нет российского оружия?

А.АЗАРИ: Может быть, есть какое-то мелкое, но нету поставок. Опять-таки, мы делим: не у палестинцев, а у хамасовцев. Прямых поставок Хамасу российского оружия нету. Если кто-то что-то туда провел, это может быть, но даже установки ГРАД не являются российскими.
Анна Азари, посол Израиля в России
2nd-Jan-2009 01:54 pm (UTC)
мне еще про Убийцу Путина понравилось . Не, видимо у людей от ракет крыша малость съехала

Кстати Россия таки не признает Хамас террористами
2nd-Jan-2009 01:56 pm (UTC)
"...разработанными в России". По-моему, все верно... Или вы хотите сказать, что они разработаны в Китае
2nd-Jan-2009 01:59 pm (UTC) - китайские ракеты
Я хочу сказать, что автор намеренно называет китайские ракеты "российскими". С целью разжигания среди евреев ненависти к России.
2nd-Jan-2009 01:59 pm (UTC)
А где там написано, что ракеты ИЗГОТОВЛЕНЫ в России?
Читать надо. И желательно строчки, а не между ними.
2nd-Jan-2009 02:00 pm (UTC) - ИЗГОТОВЛЕНЫ
Заголовок: "Российские "Грады".
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
2nd-Jan-2009 02:01 pm (UTC)
Это продукт плейсмент российского оружия!
2nd-Jan-2009 02:16 pm (UTC) - у меня вопрос
в сообщество ,от вашего имени, было послано несколько постов цитировавших израильские новостные сми
вы ведь живете в россии и к израилю отношения не имеете
откуда такой интерес к израильским сми?
или эти посты имеют прямое отношение к вашей работе?
2nd-Jan-2009 02:20 pm (UTC)
Так сопереживаем ведь, сами недавно воевали с террористами!
2nd-Jan-2009 02:17 pm (UTC)
Слушайте,довайте отделим..."Суп отдельно-мухи отдельно".Ето сообщество ,по моему мнению,не должно заниматься нападками на другие страны,особенно если мы хотим быть услышаными...И кроме того,когда дело касается продажи оружия..,то давайте признаем,что его продают все, том числе и Израиль...И будет более продуктивно для нашей страны если мы будем заниматься разьяснительной работой,а не нападками друг на друга...
2nd-Jan-2009 02:21 pm (UTC)
Так точно!
2nd-Jan-2009 02:31 pm (UTC)
А во 2-ю Ливанскую войну террористы Ливана не пользовались Российским оружием??? Да еще как.Если уж на то пошло,то по букве написанного можно и переделать непонравившийся заголовок,но по сути,по духу - все правильно,Россия та же СССР и сегодня,к сожалению.Надеюсь,когда-нибудь будет лучше.А Вы,ув.скептик,надеетесь?
Кроме того,Вы снова пытаетесь обвинить евреев: если не в "уничтожении арабов Газы",то хотя бы в том,о чем речь.
С другой стороны,иудаизм считает,что ответственность всегда лежит намного большая на более духовных "предметах" этого физ.мира.Так что,радуйтесь,если вас обвиняют хоть в чем-нибудь: значит еще не все потеряно.Всего лучшего и Шабат шалом.
2nd-Jan-2009 02:44 pm (UTC)
Российским оружием китайского производства?
2nd-Jan-2009 02:47 pm (UTC)
Россия фактически ведет войну против Израиля -
русские открыто поддерживают и вооружают исламские террористические организации Хамас и Хезболла,
исламское террористическое "государство" Иран, угрожающее "уничтожить Израиль" и буквально создавшее Хамас и Хезболлу, держится только на поставках русского оружия и с помощью России создает свой ядерный арсенал...
Все эти факты широко известны, и только русские националисты не догадываются о преступных связях своей страны
2nd-Jan-2009 02:50 pm (UTC) - ХоХоХо! Мне нравится такой уровень пустословия!
Вот уж и не подозревал, что я русский националист...
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
2nd-Jan-2009 03:43 pm (UTC)
Если можно было про десяток беспилотников орать на весь мир, что "Грузия ВОЕВАЛА израильским оружием", то долг платежом красен.
2nd-Jan-2009 05:28 pm (UTC) - десяток беспилотников
Цхинвал уничтожался из израильских многоствольных реактивных усистем залпового огня LAR-160
2nd-Jan-2009 04:28 pm (UTC)
Всё это лишь показывает, что Израиль - нормальное демократическое государство. Там тоже есть своя жёлтая пресса....
2nd-Jan-2009 05:46 pm (UTC)
1. Ну да, а вопрос об интеллектуальной и информационной ответственности - это так, пустой звук, да? Если вы считаете, что все имеют право говорить то, что хотят - не удивляйтесь, что террористов и убийц называют "мужественными мужчинами, которые воюют за свою страну" (с.) Р.Рейган. Если вы считаете, что кошку надо называть кошкой - не надо говорить, что Басаев был патриотом, а Саакашвили белый и пушистый. Тогда не будет вопросов и к Израилю.

2. Если вы считаете, что те, кто нарушают перемирие и палят из ракет по мирному населения - сволочи и гады, которых ждет стенка - то не продавайте РСЗО и беспилотники тем, кто поступает точно так же. Тогда разговор будет честный и не будет взаимных претензий.

3. Поведение ХАМАС дейстий Израиля по отношению к Грузии не оправдывает. Так что террористов к стенке, а политикам - задуматься, что бывает, если играть краплеными картами. 8 августа вы решили, что стрельба по мирным жителям - это нормально. Сейчас война пришла к вам, и это оказалась совсем не хорошо. Поймите это и сделайте выводы, и да поможет вам Бог.
(Deleted comment)
2nd-Jan-2009 06:54 pm (UTC) - Есть за что.
За что конкретно? За признание Израиля в 1948 году? За спасение еврейского народа от Гитлера? За поставки орцужия в 1948 году?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
2nd-Jan-2009 07:16 pm (UTC)
Люди! А можно всё же, подводя итог дискуссии, уточнить, где же произведены хамасовские Грады и Кассамы?
---
А от себя, если можно, пожелание: я вот записалась в Ваше сообщество, обрадовалась, вот, думаю, инфу буду черпать. Кстати, в часности, о хамасовских ракетах, т.к. я слушала израильского посла по "Эху", но там это было как-то нечетко.
И вот, захожу сюда и вижу эту дискуссию.
Первое, что видишь, и что запомнится - это "пнуть Россию" и "сделано в Китае".
А представьте себе человека, вообще далекого от ближне-восточной темы и который попадает сюда впервые.
Уверяю: никто не будет прочитывать 70 комментов, чтобы добраться до сути.

Это сообщество, как я поняла, создано для того, чтобы распространять информацию о нынешней операции в Газе. Пусть это не "истина в последней инстанции", но это информация, под которой Вы подписываетесь. И в этом весь интерес для посетителя!

А если вести дебаты, спектр которых - от Хамаса, "преступного режима Грузии" до Холокоста, может, стоит создать сообщество Газа 2009 - дебаты - и там дебатировать?
А то оч трудно через все эти словеса продираться.
Спасибо.
2nd-Jan-2009 07:33 pm (UTC)
вы правы
большое спасибо за комментарий
2nd-Jan-2009 09:27 pm (UTC)
Россия в отличии от Грузии градами мирное население не обстреливала. А то, что она пнула Грузию, так сами долго напрашивались. Слабенько надо сказать пнула. Саакашвили как Садама не повесили. Тбилиси в отличии от Цхинвала и Бейрута целенький. Интересно если бы к примеру сирицы сегодня вдруг взяли и убили бы 16 израильских солдат (да еще и миротворцев). Как бы на это отреагировал Израиль?
Я кстати с пониманием отношусь к тому, что сейчас делает Израиль в Газе. Нужно защищать своих граждан. Но есть один вопрос: Почему до сих пор не существует Палестинского государства?
2nd-Jan-2009 10:31 pm (UTC)
Их уже целых два - одно в Газе, другое - в Иудее и Самарии. И граждане обеих "палестинских государств" с большим азартом вырезают друг-друга
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded Aug 21st 2019, 5:21 am GMT.